Кондакова Яна Александровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог ОП № 14

Фактическое место работы: г. Москва, ул. Омская, д. 7

Преподаваемые дисциплины: Психокоррекционные занятия

Уровень образования: Высшее с отличием

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, Преподаватель психологии.

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- Проективные методики в работе практического психолога 2008 г.

- Профилактика жестокости и насилия. Формирование толерантности 2008 г.

- Психология выбора профессии 2009 г.

- Введение в информационные и образовательные технологии 21 века 2010 г.

- Проблемы активизации профессиональной ориентации учащихся и планирования профессиональной карьеры в условиях рыночной экономики 2011 г.

- Открытые образовательные технологии в процессе освоения приемов и способов мотивации к познавательной деятельности 2013 г.

- Социально-психологическое анкетирование перед тестированием на наркотики 2014 г.

- Психологическая профилактика социальных рисков 2014 г.

- Психотерапевтические ресурсы рисования песком. Метод Sand-art 2015 г.

- Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ 20016 г.

- Образовательная стажировка в г. Берлин ФРГ по программе Европейского союза ERASMUS+ Социально-психологическая работа с детьми с ОВЗ 2017г.

- Нейропсихология детского возраста ООО Инфоурок 2021

- Особенности проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста. Содружество педагогов и психологов раннего развития. В 2022г. 

- Правила оказания первой помощи пострадавшим. Академия Ресурсы образования 2022г.

- Сертификат "Запуск и растормаживание речи Индивидуальная работа с ЗРР". 2023г. Содружество педагогов и психологов раннего развития.

- Сертификат "Причина и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста" 2024г.

«Ресурсное состояние: эмоциональное и психологическое благополучие» 2024г.

«Стресс и психосоматика» 2024г.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» 2024г. 

«Оказание первой помощи в образовательной организации» 2024г.

«Эмоциональный интеллект- (EQ)» 2024г.

«Способы повышения мотивации и формирования ответственности у детей и подростков» 2024г.

«Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей» 2024г.

«МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста» 2024 г.

«Школьные службы примирения и восстановительная медиация» 2024г.

Диагностика МЦКО: Экспертный уровень.

e-mail: kondakovayaa@school1788.ru