Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог ОП № 14
Фактическое место работы: г. Москва, ул. Омская, д. 7
Преподаваемые дисциплины: Психокоррекционные занятия
Уровень образования: Высшее с отличием
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, Преподаватель психологии.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Проективные методики в работе практического психолога 2008 г. - Профилактика жестокости и насилия. Формирование толерантности 2008 г. - Психология выбора профессии 2009 г. - Введение в информационные и образовательные технологии 21 века 2010 г. - Проблемы активизации профессиональной ориентации учащихся и планирования профессиональной карьеры в условиях рыночной экономики 2011 г. - Открытые образовательные технологии в процессе освоения приемов и способов мотивации к познавательной деятельности 2013 г. - Социально-психологическое анкетирование перед тестированием на наркотики 2014 г. - Психологическая профилактика социальных рисков 2014 г. - Психотерапевтические ресурсы рисования песком. Метод Sand-art 2015 г. - Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ 20016 г. - Образовательная стажировка в г. Берлин ФРГ по программе Европейского союза ERASMUS+ Социально-психологическая работа с детьми с ОВЗ 2017г. - Нейропсихология детского возраста ООО Инфоурок 2021 - Особенности проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста. Содружество педагогов и психологов раннего развития. В 2022г. - Правила оказания первой помощи пострадавшим. Академия Ресурсы образования 2022г. - Сертификат "Запуск и растормаживание речи Индивидуальная работа с ЗРР". 2023г. Содружество педагогов и психологов раннего развития. - Сертификат "Причина и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста" 2024г. «Ресурсное состояние: эмоциональное и психологическое благополучие» 2024г. «Стресс и психосоматика» 2024г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» 2024г. «Оказание первой помощи в образовательной организации» 2024г. «Эмоциональный интеллект- (EQ)» 2024г. «Способы повышения мотивации и формирования ответственности у детей и подростков» 2024г. «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей» 2024г. «МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста» 2024 г. «Школьные службы примирения и восстановительная медиация» 2024г. Диагностика МЦКО: Экспертный уровень.
e-mail: kondakovayaa@school1788.ru