Букатар Снежанна Олеговна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед ОП №17

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: г. Москва, ул. Бориса Пастернака, д.16

Преподаваемые дисциплины: Логопедические занятия

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 2009г. – 2013г. Восточно - Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова (высшее); 2015г. – 2017г. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Магистратура.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Факультет: Психолого-педагогический (дневная форма обучения) Специальность: дефектолог-логопед (бакалавр); Факультет: Психолого-педагогический (дневная форма обучения) Специальность: дефектолог-логопед (бакалавр);

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме «Наркотическая зависимость и основные навыки консультирования», 8ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат.

2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме «Планирование лечения с применением принципов MATRS», 8ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат.

2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме: «Мотивирование клиентов к прохождению лечения», 8ч., ., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат.

2013г. – курс компьютерной грамотности, 36ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Аппарат Акимата Восточно-Казахстанской области Управление образования Восточно-Казахстанской области, сертификат.

28.09.2015-09.10.2015 – «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 88ч., г.Красноярск, Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», удостоверение № 2421.

19.10.2015-05.12.2015 – «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 ч., г.Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», удостоверение № 2000.

01.12.2016-27.09.2016 – «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», 72ч., г.Москва, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», удостоверение № У-16-23544.

25.03.2016-26.03.2016 – обучающий семинар «Дислексия, дисграфия: традиции и инновации», 12ч., г.Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», сертификат.

26.03.2016-26.03.2016 – «Дислексия, дисграфия: традиции и инновации», 12ч., г.Красноярск, ФГБОУВО КГПУ им В.П. Астафьева., сертификат.

2022 – «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного образования детей с РАС», 36ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».

2022 – «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ», 72ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».

2022 – «Коммуникация родителя и педагога в месенджере», 20ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».

2022 – «Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС», 16ч. г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».

2022 – «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС», 16ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».

08.12.2021-10.12.2021 – «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте: инструменты и технологии», 24ч., г.Томск, ТОИПКРО, удостоверение № 6654ц-21.

07.12.2022-16.12.2022 - «Технологии логопедической работы: логопедический массаж с основами тейпирования», 36ч., г.Томск, Министерство просвещения РФ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»,

факультет психологии и специального образования,

кафедра дефектологии, удостоверение

МЦКО: высокий уровень (учитель-логопед)

Награды и почетные звания:

Почетная грамота за высокие профессиональные достижения по итогам 2021-2022 учебного года, директор МАОУ гимназии №29 г.Томска, ШаболинаС.В., г.Томск.

Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении закрытия трудового лета – 2018 центральной группы районов Красноярского края,  Президент КРООПИМ «Союз активной молодежи», директор МКУ «Молодежный центр», г.Железногорск. 

Свидетельство о занесении на доску почета лучших административных и педагогических работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №29 г.Томска.

 

e-mail: bukatarso@school1788.ru