Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед ОП №17
Категория Первая квалификационная категория
Фактическое место работы: г. Москва, ул. Бориса Пастернака, д.16
Преподаваемые дисциплины: Логопедические занятия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: 2009г. – 2013г. Восточно - Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова (высшее); 2015г. – 2017г. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Магистратура.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Факультет: Психолого-педагогический (дневная форма обучения) Специальность: дефектолог-логопед (бакалавр); Факультет: Психолого-педагогический (дневная форма обучения) Специальность: дефектолог-логопед (бакалавр);
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме «Наркотическая зависимость и основные навыки консультирования», 8ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат. 2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме «Планирование лечения с применением принципов MATRS», 8ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат. 2012 г.- тренинг «Лечение и уход за наркозависимыми» по теме: «Мотивирование клиентов к прохождению лечения», 8ч., ., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Международный научно-практический центр психологии и психотерапии «ДАО», сертификат. 2013г. – курс компьютерной грамотности, 36ч., Республика Казахстан г.Усть-Каменогорск, Аппарат Акимата Восточно- 28.09.2015-09.10.2015 – «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 88ч., г.Красноярск, Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», удостоверение № 2421. 19.10.2015-05.12.2015 – «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 ч., г.Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», удостоверение № 2000. 01.12.2016-27.09.2016 – «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико- 25.03.2016-26.03.2016 – обучающий семинар «Дислексия, дисграфия: традиции и инновации», 12ч., г.Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», сертификат. 26.03.2016-26.03.2016 – «Дислексия, дисграфия: традиции и инновации», 12ч., г.Красноярск, ФГБОУВО КГПУ им В.П. Астафьева., сертификат. 2022 – «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного образования детей с РАС», 36ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». 2022 – «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ», 72ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». 2022 – «Коммуникация родителя и педагога в месенджере», 20ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». 2022 – «Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС», 16ч. г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». 2022 – «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС», 16ч., г. Томск, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». 08.12.2021-10.12.2021 – «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте: инструменты и технологии», 24ч., г.Томск, ТОИПКРО, удостоверение № 6654ц-21. 07.12.2022-16.12.2022 - «Технологии логопедической работы: логопедический массаж с основами тейпирования», 36ч., г.Томск, Министерство просвещения РФ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», факультет психологии и специального образования, кафедра дефектологии, удостоверение МЦКО: высокий уровень (учитель-логопед)
Награды и почетные звания:
Почетная грамота за высокие профессиональные достижения по итогам 2021-2022 учебного года, директор МАОУ гимназии №29 г.Томска, ШаболинаС.В., г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении закрытия трудового лета – 2018 центральной группы районов Красноярского края, Президент КРООПИМ «Союз активной молодежи», директор МКУ «Молодежный центр», г.Железногорск. Свидетельство о занесении на доску почета лучших административных и педагогических работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №29 г.Томска.
e-mail: bukatarso@school1788.ru