Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, учитель дефектолог, учитель сурдопедагог ОП № 10
Категория Высшая квалификационная категория, результаты МЦКО: высокий уровень (учитель-дефектолог)
Фактическое место работы: г. Москва, ул. Анны Ахматовой, д. 18
Преподаваемые дисциплины: Начальная школа, дефектология, логопедия, сурдопедагогика
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО г.Москвы " Московский городской педагогический университет" 2013г.; ГБОУ ВПО г.Москвы " Московский городской педагогический университет" 2015г.; ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма ( ГЦОЛИФК)" 2015г., ГБОУ ВПО г.Москвы " Московский городской педагогический университет" 2020г., АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" 2021г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-сурдопедагог по специальности "Сурдопедагогика"; магистр специального ( дефектологического) образования; Специалист по физической культуре и спорту; Педагог-психолог; Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
"Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование." 2014г., 16 часов; "Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования" 2014г. 72 часа; "Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования." 2015г., 16 часов; "Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" от 2016 г., 16 часов; " Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с умственной отсталостью" 2016г., 72 часа; "Специальные УМК издательства "Просвещение" для реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ." 2017г., 4 часа; "Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности." 2017г., 2 часа; "Основные направления работы по коррекции нарушений речи у дошкольников" 2018г., 2 часа; "Основные направления работы по коррекции нарушений речи у детей раннего возраста." 2018г., 2 часа; "Основные направления работы по коррекции нарушений речи у школьников." 2018г., 2 часа; " Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков" 2018г. 114 часа; "Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы" 2019г. 8 часов; " Технологии педагогического управления конфликтными ситуациями, возникающими в образовательном процессе" 2019 г., 36 часов; "Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учетом их индивидуальных особенностей при проведении государственной аттестации." 2020г., 4 часа; "Основы АВА терапии. Базовый курс для начинающих. Организация работы в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО." 2020г., 72 часа; "Основы альтернативной и дополнительной коммуникации." 2021г., 24 часа; "Основы АВА терапии. Базовый курс для начинающих. Организация работы в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО." 2023г., 180 часов; "Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями." 2023г., 24 часа. "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО." 2023г., 180 часов; "Основы религиозных культур и светской этики." 2024г., 180 часов;
Награды и почетные звания:
Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы от 6 августа 2019г. Приказ № 226/к-н
e-mail: bignyaksv@school1788.ru