Уважаемый заявитель!
Сообщаем Вам, что с 1 сентября 2023 года начали действовать новые федеральные
государственные образовательные стандарты среднего общего образования (ФГОС СОО),
то есть для 10 и 11 классов.
Согласно обновленным ФГОС СОО, в 10 и 11 классах предусмотрено обязательное
изучение 13 предметов: русский язык, литература, иностранный язык, математика,
информатика, история, география, обществознание, физика, химия, биология,
физкультура, основы безопасности жизнедеятельности.
Обучение по индивидуальным учебным планам (ИУП) позволяет детям более
эффективно подготовиться к ЕГЭ. Кроме того, в ИУПы включаются практикумы по
подготовке к ЕГЭ по нужным предметам, которые дают возможность готовиться к
экзаменам в группах с ребятами со схожим уровнем знаний и нацеленностью на результат
ЕГЭ.
Для обсуждения интересующих Вас вопросов предлагаем Вам встречу с
заместителем директора по контролю качества образования Куленковой И.Р. Согласовать
время встречи можно по телефону: 8 (499) 455-49-85.
Сергей, здравствуйте!
Ваш 7 «Э» класс будет дежурить по школе 13-15 марта.
24 января 2024 года классный руководитель дал Вам пояснения. При возникновении
любых вопросов просим обращаться непосредственно к своему классному руководителю,
который поможет с решением вопроса.
Уважаемая Виктория Алексеевна!
Сообщаем, что перевод обучающихся из класса в класс одной параллели возможен
по письменному заявлению родителей, в котором указывается причина перевода.
Заявление можно направить на электронную почту школы: 1788@edu.mos.ru, или
подать в канцелярию по предварительной записи на школьном сайте. Бланк заявления
направлен на Вашу электронную почту.
Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с новыми ограничениями ФНС, письма
с почтовых ящиков Gmail не доставляются на школьный почтовый адрес.
Поясняем, что перевод обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком
перевода обучающихся из класса в класс одной параллели, ознакомиться с которым
можно на официальном сайте Школы в разделе «Сведения об образовательной
организации»-«Документы»
(https://gum1788tn.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/62583771839b1.pdf).
Заявления рассматриваются комиссией по переводам из класса в класс одной
параллели до момента удовлетворения. В случае принятия положительного решения по
заявлению, родители об этом уведомляются.
Уважаемая Ольга!
Сообщаем Вам, что в ноябре, во время приема нормативов ГТО, из-за дождя дети не
смогли сдать норматив по бегу на 1 км. Организовать прием данного норматива позже, к
сожалению, не удалось.
Дополнительно поясняем, что 15.01.2024 свой вопрос Вы направили ответственному
за организацию приема нормативов ГТО Битейкину М.М., который является учителем, во
время учебного дня. Он смог дать Вам ответ по завершении занятий. В дальнейшем
просим Вас это учитывать и относиться с пониманием.
Битейкин М.М. 15.01.2024 дал Вам пояснения по существу обращения и предложил
зачесть результаты ребенка за пять нормативов, ему останется сдать шестой норматив для
получения знака ГТО 3 ступени.
В 2024 году прием норм ГТО в Школе планируется в феврале, марте, апреле.
Точную информацию до сведения родителей донесут классные руководители.
Сообщаем Вам, что педагоги в школьных зданиях привлекаются к дежурству за 20 минут до начала первого урока. Учителя, не привлеченные к утреннему дежурству, приходят в школу за 15 минут до начала занятий. При этом учитель не обязан за 15 минут до начала занятий находиться в кабинете, где у него будет проходить первый урок. Дверь в кабинет может быть открыта учителем за несколько минут до начала урока.
Уважаемая Юлия Олеговна!
Ваши слова благодарности доведены до сведения воспитателей и музыкального
руководителя. Слова благодарности от родителей вдохновляют наших сотрудников на
поиск новых интересных форм работы с детьми.
Мы в свою очередь благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, а
также высокую оценку их профессиональных качеств. Администрация Школы
положительно оценивает их работу, а также практический опыт и компетентность.
Уважаемая Юлия!
Ваши слова благодарности доведены до сведения наших сотрудников. Это
поддерживает и вдохновляет их.
Мы в свою очередь благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, а
также высокую оценку их профессиональных качеств. Администрация Школы
положительно оценивает их работу, а также практический опыт и компетентность.
Поздравляем Вашу семью с наступающим Новым годом!
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Сообщаем Вам, что классы городских образовательных проектов «Образовательные
вертикали» будут формироваться при условии набора от 25 человек.
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Сообщаем Вам, что подробные условия поступления в школу опубликованы на
официальном сайте ГБОУ Школа № 1788 в разделе «Родителям»-«Алгоритм
поступления».
Поясняем, что подача заявлений о приеме детей в школу происходит в электронном
виде на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. К заявлению необходимо прикрепить
сканы следующих документов:
1. Паспорт заявителя (законного представителя)
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Документ, подтверждающий адрес регистрации ребенка
4. Выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации (данный документ необходим для приема в школу
Вашего старшего ребенка).
Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация электронных заявлений о приеме
детей в первые классы для обучения с 1 сентября 2024 года будет открыта 1 апреля 2024
года. Прием заявлений о зачислении детей во 2-11-ые классы начнется 1 июня 2024 года.
Вопрос о зачислении Ваших детей в школу будет рассматриваться при наличии у
них регистрации на закрепленной за ГБОУ Школа № 1788 территории и при наличии
свободных мест на момент обращения.
При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться
в канцелярию по телефону: 8 (499) 455-49-85.
Уважаемый Владимир Витальевич!
Сообщаем Вам, что вопрос сбережения здоровья обучающихся является одной из
важнейших задач для Школы. Все сотрудники ознакомлены с Порядком действий при
получении травмы или плохом самочувствии обучающихся. С сотрудниками регулярно
проводятся инструктажи по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во
время образовательного процесса, а также по регламенту вызова скорой медицинской
помощи. Оповещая родителей о самочувствии ребенка, воспитатели действуют в рамках
указанного Порядка действий.
Все образовательные площадки (далее – ОП) нашего комплекса обслуживаются
медицинскими организациями.
Поясняем, что медицинские работники не являются сотрудниками Школы.
Медицинское обслуживание обучающихся ОП № 16 по адресу: ул.Бориса
Пастернака, д.8А, осуществляется работниками ГБУЗ «ДГП № 132 ДЗМ» филиал № 144
(далее – поликлиника). Медицинские сотрудники работают по графику, который
определен поликлиникой: понедельник, четверг 8:00-16:30.
Графики работы медкабинетов всех ОП опубликованы на официальном сайте
Школы в разделе «Родителям»-«Медицинское обслуживание». Кроме того, графики
размещены у самих медкабинетов.
В дальнейшем при появлении у Вас любых вопросов Вы можете обращаться
к старшему воспитателю ОП № 16 Даниелян И.Е по электронной почте:
danielyanie@school1788.ru, или телефону: 8(906)034-13-59, а также к другим
ответственным лицам школы по соответствующим направлениям. Вся контактная
информация размещена на сайте школы в разделе «Сведения об образовательной
организации».