Поэтапное подведение результатов «Проектной деятельности» в 10 классе 31.03.2021

Поэтапное подведение результатов «Проектной деятельности» в 10 классе экономического направления подготовки для дальнейшего участия во внешних проектах

Проектная деятельность — одна из активных форм обучения школьников, направленная, в первую очередь, на формирование навыков. Это универсальные, гибкие навыки: работа в команде, ведение переговоров, постановка целей и задач, принятие решений. Другой важный аспект проектного метода— возможность создания творческой среды, в которую вовлекаются и ровесники, и взрослые: наставники, родители, специалисты из самых разных профильных сфер. Это даёт всем участникам опыт взаимодействия с людьми других поколений, помогает создать чувство общности, наладить информационный, эмоциональный обмен и устранить надуманный «конфликт поколений». Все участники проекта— и молодые, и взрослые — убеждаются в том, что их увидели и заметили, что их мнение важно, а опыт — ценен.

9 марта 2021 была проведена предварительная защита проектов 10 Э класса перед комиссией предметных педагогов :Соловьевым Д.Ю., Велесовой Е.В. и внешними экспертами - Голощаповой Л.В, доцентом базовой кафедры финансового контроля , анализа и аудита ГКУ г Москвы ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В.Плеханова»., которая позволила оценить уровень проведенной работы индивидуальных и коллективных проектов, выделить слабые места разработок, направить творческий потенциал и замотивировать молодежь к воплощению идей в экономической среде.