Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Троицкий и Новомосковский административные округа

Будущий первоклассник

«Программы для 1 класса на 2017-2018 учебный год»

  • С 1 сентября 2011 года все первоклассники России, в том числе, и нашей школы, начали обучаться по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО). Этот стандарт введен в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г № 17785, и обязателен для организации обучения школьников с 1 сентября 2011 года во всех школах страны.
  • С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства образования и науки России: http://www.edu.ru
  • Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru
  • В нашей начальной школе обучение ведется по трем программам: «Планета знаний» «Школа России» и программа Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
  • Все одобренные системы и программы отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить обязательный минимум знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.
  • У каждой системы и программы есть свой автор. Но это не означает, что все учебники по всем предметам написаны только им одним. Над составлением УМК (учебно-методического комплекта) трудился целый коллектив!

Но, несмотря на «коллективное творчество», все учебники в рамках одной программы имеют единые:

  • цель (т.е. тот результат, который должен получиться, те качества, которыми в итоге должны обладать выпускники, проучившиеся по той или иной программе)
  • задачи (т.е. те шаги, при помощи которых достигается поставленная цель
  • принципы (т.е. особенности организации обучения, подачи материала, выбора методов, которые и отличают одну программу от другой).
  • содержание (по сути – тот самый учебный материал, который будет усваивать ребенок в процессе обучения.
  • Процесс обучения в начальной школе строится по образовательной программе, разработанной методистами и школой.

УМК «Планета знаний»

  • Учебный материал и структура его представления, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, т.е. создают условия для индивидуального развития каждого ребенка.
  • В УМК созданы условия для наиболее полного (с учетом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирования разнообразных познавательных интересов.
  • Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
  • Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
  • Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей.

УМК «Школа России»

Переработанные издания учебников сохраняют традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера.

Комплект «Школа России» проверен временем и обеспечивает хорошие результаты. Благодаря ему, традиционная программа усваивается учащимися легче (за счет алгоритмов и четких формулировок правил), в ней соблюдается принцип преемственности в обучении со средним звеном.

УМК «Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

Формирует у ребенка основы нового типа мышления – теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира, ориентироваться внестандартных ситуациях;

Воспитывает интерес к познанию, к поиску новых источников информации;

Способствует проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;

Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения учебной задачи.